ЭкоЛогистика - Новая Логистическая Парадигма

В результате стремительного распространения интернета на планете становятся совершенно излишними столь родные для нас институты рыночного хозяйства как бюрократия, бизнес и банки. Как это кому-то ни покажется странным, сии конторы главным образом паразитировали на информационном и организационном варварстве существующего общества, но интернет принципиально изменил ситуацию, и изменил ее в пользу соорганизованного (консолидированного) потребителя, то есть потребителя, который начинает играть все более активную роль в экономике, естественным образом переходя к прямому, а не через посредство мифической "невидимой руки рынка", управлению производительными силами, как говаривали классики марксизма-ленинизма, во всемирно-историческом масштабе. И ключевое значение в овладении потребителем новой ролью демиурга производительных сил, равно как в становлении глобального рынка нового поколения приобретает потребительское преобразование логистической системы, системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарно-закупочной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. О чем и пойдет речь на нашем сайте
 
В нашей логике в сферу компетентности логистической составляющей ПЭЛП-Структуры глобального рынка нового поколения (от ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель) входит весь спектр практических взаимодействий между потребителем и производителем, начиная от передачи информации и денег, и кончая полным комплексом транспортно-распределительных и претензионных операций. Разумеется, такое толкование логистической сферы может кому-то показаться чересчур расширительным, но в нашей ситуации оно оправдано и по сути дела, и в силу своего оптимизационного потенциала. А также - удобства формирования системы потребительских "центров дохода", поскольку именно на следующего своему призванию потребителя должны быть возложены основные функции по управлению логистикой прямого синтез-взаимодействия между потребителем и производителем во всех перечисленных выше сферах, от товарно-закупочной до поручительской
 
При этом мы понимаем, что в перспективе основой системы потребительской логистики должна стать специализированная высокотехнологичная инфраструктура, включающая в себя и терминальные комплексы по месту жительства, трудовой активности и отдыха потребителей, а также всю совокупность транспортных, распределительных и сопровождающих возможностей. Но начинать придется, в том числе и в силу вполне очевидных финансовых соображений, с максимально эффективного использования существующих возможностей, и прежде всего, возможностей, созданных коммерческими компаниями, нацеленными на исключение не являющихся необходимыми посредников из контура взаимодействия потребителя и производителя, в первую очередь компаний прямых продаж, доставки товаров на дом и интернет-продавцов. И уже от них, с широким использованием систем взаимных услуг и поставки товаров на дом, продвигаться к нашему идеалу, сочетающему минимум издержек с максимумом полезности для потребителя на фоне оптимума ответственности производителя и его внимания к потребителю, а также ConDuce-Капитализации потребителем сферы потребительской логистики