ЭкоЛогистика - Новая Логистическая Парадигма

Многие конторы, продвигающие на рынок свои пилюли, тренажеры или программы образа жизни, используют в своей рекламе образ лишних килограммов, которые вынуждены носить наши бренные тела на себе в виде лишнего веса. Довольно удачное решение, особенно если говорить, к примеру, о 40-50 килограммов излишка - этот весь вполне можно представить в натуре, к примеру, в виде пары гирь по 24 килограмма каждая, взять их в руки и походить с ними, скажем, два-три часа. Помогает ли это в принятии решения о решительном воздействии на лишние килограммы, в таких рекламах не уточняется, но эффект наглядности здесь - налицо
Исходя из этой логики, мы можем сказать, что существующий совершенно абсурдный способ рыночного устройства необходимо приводит человечество к такому же ожирению, причем ожирению, связанному не только с колоссальным лишним весом, который человечество вынуждено тащить на себе в виде сверхиздержек на разработку, производство и доставку товаров потребителю, но и с тем, что происходит ожирение финансовых ресурсов, то есть они аккумулируются совсем не там, где необходимы (можно посмотреть, в каких местах человеческой фигуры накапливается основной жир, и понять, чем на самом деле являются для человечества так называемые власть и деньги предержащие)! А собственно логистические излишества связаны, повторимся, с абсурдным устроением процесса взаимодействия потребителя и производителя, устроением, напоминающим поездку из Москвы в Мытищи (практически пригород Москвы) через Владивосток, да еще и на квадратных колесах, потому как, по утверждениям либералистов, круглым колесам нечем будет отталкиваться от рельсов! Понятное дело, что все железнодорожники, а также присосавшиеся к ним конторы всех типов, от банкиров и бюрократов до бизнесменов и бандитов, на седьмом небе от счастья, приваливающего к ним ежедневно и ежечасно с сохранением подобного дикого состояния дел
При этом страдают не только и даже не столько финансы потребителя, который вынужден выкладывать круглую сумму, порою до 90 процентов стоимости товара и даже более, за такие бизнес-бюрократические покатушки, сколько его отнюдь не менее существенные интересы, а именно:
  1. В процессе неоптимальной перевозки, состоящей из погрузок, разгрузок, хранений и прочих прелестей, товар в своем качестве явно не улучшается, более того, наличие массы посредников не позволяет даже ставить вопрос о реальном, а не декларируемом, качестве товара в момент его прихода к потребителю, а не покидания им конвейера
  2. Даже декларация о качестве товара, выдаваемая производителем и щедро оплачиваемая им в рекламе, являющейся квинтэссенцией принципа "не обманешь - не продашь", ни в коей мере не уменьшает неопределенности нашей, потребительской, то есть, ситуации - мы не знаем ни реального качества сырья, из которого произведена та или иная потребляемая нами продукция, ни реального состояния персонала, что монтирует для нас тот или иной продукт, ни уровня применяемой технологии, что, согласитесь, в современных условиях может оказаться куда более важным для нас (хотя бы в силу своей потенциальной губительности), нежели самая что ни на есть высокая пафосность рекламы и навороченность упаковки!
  3. Не имея должной информации о реальном качестве товара, мы, забывая о том, что под нарядной упаковкой вполне может крыться сущая отрава, зачастую поддерживаем именно тех, что озабочен "разводом по-русски" и по любому другому методу и финансируем своими покупками тех, кого на пушечный выстрел нельзя подпускать не только к производству продуктов питания, но и к любому производству вообще, потому как они в пароксизме стяжательства готовы угробить не только конкретного человечества, но и все человечество разом, включая и наш Рай Земной

И все это, то есть нашу воображаемую поездку на квадратных колесах из Москвы в Мытищи через Владивосток, да еще в раздобланном вагоне с вороватыми проводниками явно бандитствующего типа, мы совершаем тогда, когда на этом же вокзале стоит суперсовременный экспресс, с круглыми колесами, с высшим уровнем комфортности, экспресс, порожденный и вызванный к жизни явлением интернета. Но мы предпочитаем дикие мучения, тряску и, порою, уход в лучший из миров при помощи либералистского рынка, от которого проигрывают все - и те, что отсасывают из потребителя экономическую энергию, и те, к кому присосались кровопийцы от бюрократии, бизнеса и банкинга. Проигрывают потому, что социоонкологии бюрократии и бизнеса, как и другие онкологии, погибают вместо со своим организмом, даже если в канун его, организма то есть, кончины эти раковые клетки, то есть мировая закулиса и их шестерки всех мастей чувствуют себя на вершине успеха!

Поэтому мы и приступаем, в меру наших скромных сил и возможностей, но весьма не скромных амбиций по СоТворению Инновационной ЭкоЦивилизации, основой которой является система Инновационной ЭкоЛогистики, к активным действиям по пропаганде нового, несопоставимо более эффективного для каждого из нас и спасительного для всего человечества, метода рыночного устройства, опирающегося на ЭкоЛогистику, которая открывает для нас следующие, и весьма вдохновляющие, перспективы (перечислим основные из них, с остальными будем разбираться по ходу дела):

  1. Снижение потребительских затрат (в результате исключения из контура взаимодействия потребителя и производителя не являющихся необходимыми бюрократического, коммерческого и банковского посредников)
  2. Повышение качества поставляемой нам продукции (за счет исключения из процесса доставки от производителя к потребителю не являющихся оправданными этапов транспортировки, перевалки и хранения товара, в абсолютном большинстве случаев отнюдь не улучшающих это самое качество)
  3. Повышение определенности ситуации потребителя относительно исходного качества производимой конкретным производителем продукции (в рамках системы ЭкоЛогистики будет создаваться и постоянно развиваться система так называемой потребительской приемки, то есть специального органа нашего движения, который будет отслеживать, и отслеживать прямо на месте производства, все аспекты производственного процесса, влияющего на качество готовой продукции, включая качество сырья, уровень технологии и свойства производственного и руководящего персонала компании, а также, естественно, ее собственников и других лиц, имеющих право на принятие решений, которые могут ухудшить качество производимой продукции)
  4. Повышение качества принимаемых потребителем решений на основе мощнейшего экспертного обеспечения этого процесса, поскольку вся мощь экспертного сообщества, нацеленная сегодня на решение проблемы, как наиулчшим образом запудрить мозги потребителю и с минимальными усилиями вытащить из его карманов максимум денежных средств, будет перенаправлена именно на обеспечение того, чтобы потребитель финансировал наилучшие технологии, наилучших производителей и наилучшую продукцию
  5. Что, в свою очередь, обеспечит кардинальное повышение уровня и качества жизни и потребителя, и производителя, и эксперта, и логистики, и, наконец, всего человечества - просто в силу того, что многократное, порою порядковое превосходство ЭкоЛогистики над традиционными рыночными подходами, ориентированными на ограбление всего человечества в пользу небольшой кучки так называемых властителей мира, позволит в принципе снять вопрос о перспективах выживания и бесконечного развития человечества, перед которым мы сегодня встали именно из-за абсурдного устройства общества, искуссно навязанного всем нам изощренностью власть и деньги предержащих и их шестерок всех мастей